Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 69. Рекламная конструкция на глухой части торца


1. Настоящий Дизайн-код регламентирует два вида рекламных конструкций на торцах зданий:


- статичный;


- динамичный.


2. К статичным видам относятся:


Билборд - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из элементов крепления, каркаса и информационных полей. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей. Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости фасада (без учета площади окон), на котором он расположен.


3. К динамичным видам относятся:


Видеоэкран - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационных полей. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости фасада (без учета площади окон), на котором он расположен.


4. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскостях стен и в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Размер информационного поля не должен превышать 80% от площади плоскости фасада (без учета площади окон), на котором он расположен.


Хорошо. Размер рекламной конструкции не превышает 30% от площади фасадной плоскости (без учета площади окон), требуемые отступы соблюдены*.


Плохо. Размер рекламной конструкции составляет более 30% от площади фасадной плоскости*.


5. Медиафасад - индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющая пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), позволяющая демонстрировать информационные материалы.


6. При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проектной документации. Яркость медиафасада в дневное и ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер информационного поля медиафасада не должен превышать 80% от площади плоскости фасада (без учета площади окон), на котором он расположен.


7. Разрешено размещение не более одной рекламной конструкции на глухой части торца здания или сооружения.


Плохо. Не соблюдены требуемые отступы от окон и угла здания*.