"Приложение N 4б
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие образования
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28.06.2013 N 331
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2019 - 2025 ГОДЫ
N пп. | Наименование индикатора (показателя) | Ед. измерения | Значения индикаторов (показателей) | ||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
план | факт | план | факт | план | план | план | план | план | |||
Государственная программа Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области" | |||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 100 | 98,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 89,6 | 94,8 | 94,7 | 94,98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 90 | 89,6 | 96 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет | % | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,96 | 99,96 | 99,97 | 99,97 | 99,98 |
5. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | 81,9 | 81,01 | 82,9 | 81,01 | 84,5 | 85,2 | 85,7 | 86,1 | 86,6 |
6. | Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 54,5 | 65,04 | 65,08 | 60,29 | 65,1 | 65,2 | 65,3 | 65,4 | 65,5 |
7. | Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 | % | 14,0 | 12,5 | 15,0 | 44,76 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,2 | 45,2 |
8. | Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области | % | 50,1 | 25 | 55,6 | 72,93 | 72,9 | 72,9 | 72,9 | 73,0 | 73,0 |
9. | Доля обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства | % | 16,0 | 16,0 | 17,5 | 3,5 | 19,0 | 19,5 | 20,5 | 22,5 | 24,0 |
10. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 13,8 | 12,4 | 13,6 | 12,7 | 13 | 12,5 | 11,5 | 10,9 | 10,2 |
11. | Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*> | % | 74 | 74,1 | 75 | 80,4 | 65 | 66 | 70,5 | 75 | 75 |
12. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 27,6 | 27,8 | 27,7 | 27,9 | 27,9 | 28,0 | 28,1 | 28,2 | 28,3 |
13. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг (работ) в сфере образования | ед. | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Подпрограмма N 1 "Повышение доступности и качества дошкольного образования" | |||||||||||
14. | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей) | мест | 756 | 756 | 756 | 756 | 758 | 763 | 768 | 775 | 775 |
15. | Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
16. | Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций | % | 93 | 80,0 | 85 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
17. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | % | 1,6 | 0,97 | 1,6 | 0,6 | - | - | - | - | - |
18. | Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и старше, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
19. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет <2> | % | 89,5 | 94,8 | 94,6 | 94,98 | 98,03 | 99,67 | 99,87 | 100 | 100 |
20. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <3> | чел. | 4951 | 5017 | 4996 | 5000 | - | - | - | - | - |
21. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <4> | чел. | 20 | 64 | 40 | 75 | - | - | - | - | - |
22. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом | тыс. мест | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,432 | 0,432 | 0,432 | 0 | 0 |
23. | Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет | месяц | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 0 | 0 |
24. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года <5> | млн. ед. | 0 | 0,0022 | 0 | 0,059 | - | - | - | - | - |
25. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги <6> | % | 65 | 100 | 55 | 100 | - | - | - | - | - |
Подпрограмма N 2 "Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской школе" | |||||||||||
26. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования | % | 24,2 | 36,92 | 34,59 | 39,61 | 31,45 | 28,30 | 25,16 | 23,27 | 20,72 |
27. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | 88 | 85 | 90 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
28. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 1,0 | 2,4 | 2,3 | 2,2 | 2,1 | 2 |
29. | Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | 95 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
30. | Удельный вес численности обучающихся 9 - 11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов | % | 73 | 73 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
31. | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 19,5 | 19,5 | 20 | 20 | 21,7 | 22,3 | 22,9 | 23,5 | 24,1 |
32. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 27,9 | 27,9 | 29,9 | 29,9 | 31,7 | 33,5 | 35,4 | 37,2 | 39,1 |
33. | Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования | % | 48 | 48 | 50 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
34. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей <7> | % | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
35. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <8> | единиц | 0 | 15 | 33 | 33 | - | - | - | - | - |
36. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <9> | человек | 3000 | 3000 | 6025 | 6108 | - | - | - | - | - |
37. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования <10> | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
38. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам <11> | % | 5 | 5 | 15 | 100 | - | - | - | - | - |
39. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций <12> | % | 10 | 10 | 15 | 65,64 | - | - | - | - | - |
40. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам <13> | % | 1 | 1 | 3 | 3 | - | - | - | - | - |
41. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования <14> | % | 3 | 3 | 5 | 37,7 | - | - | - | - | - |
42. | Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории (чел.) с накопительным итогом | чел. | 0 | 807 | 6832 | 6832 | 6832 | 6832 | 6832 | 6832 | 6832 |
43. | Численность детей с ОВЗ, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей с накопительным итогом | чел. | 0 | 224 | 270 | 553 | 553 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44. | Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (%) | % | 0 | 0 | 66,7 | 66,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
45. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории (%) | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - |
46. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 | 37 |
47. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 | 20 |
48. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 | 40 |
49. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 30 |
Подпрограмма N 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования" | |||||||||||
50. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на программы среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников | % | 49,5 | 49,5 | 50 | 52 | 50,2 | 50,5 | 50,7 | 51 | 51 |
51. | Количество обучающихся, прошедших обучение на базе специализированных центров компетенций Сахалинской области | чел. | 250 | 528 | 530 | 575 | 535 | 540 | 545 | 550 | 555 |
52. | Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | чел. | 245 | 249 | 250 | 271 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
53. | Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки (демонстрационный экзамен), соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | чел. | 70 | 74 | 80 | 96 | 105 | 169 | 234 | 325 | 325 |
54. | Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 | чел. | 735 | 1400 | 1400 | 2049 | 2060 | 2085 | 2100 | 2150 | 2175 |
55. | Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 в соответствующем году | чел. | 967 | 708 | 1025 | 617 | 1050 | 1100 | 1125 | 1150 | 1200 |
56. | Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области | чел. | 2161 | 1302 | 2538 | 3339 | 3365 | 3390 | 3415 | 3440 | 3460 |
57. | Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области | чел. | 1200 | 586 | 1350 | 1350 | 1395 | 1500 | 1500 | 1525 | 1625 |
58. | Количество работодателей, принимающих участие в подготовке кадров (включая основные образовательные программы СПО, программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы, договоры целевого обучения) по профессиям/специальностям из перечня ТОП 50 и перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области | ед. | 152 | 152 | 162 | 162 | 174 | 185 | 191 | 198 | 204 |
59. | Доля педагогических работников учреждений среднего профессионального образования, прошедших обучение в отчетном периоде, от общего числа педагогических работников учреждений среднего профессионального образования | % | 22,2 | 22,6 | 25 | 29,1 | 30 | 31 | 32 | 32 | 33 |
60. | Число центров опережающей профессиональной подготовки <15> | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
61. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена <16> | % | 9 | 36,4 | 18 | 45,5 | - | - | - | - | - |
62. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена <17> | ед. | 0 | 7,7 | 6 | 14,8 | - | - | - | - | - |
63. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций <18> | ед. | 7 | 7 | 15 | 15 | - | - | - | - | - |
64. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4000 | 4000 |
65. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 62,7 |
66. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 15 | 15 |
Подпрограмма N 4 "Развитие системы воспитания, дополнительного образования, социальной поддержки обучающихся и защиты прав детей" | |||||||||||
67. | Количество детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования в ГБОУ ДО ОЦВВР | чел. | 1126 | 1274 | 1126 | 1296 | 1126 | 1126 | 1126 | 1126 | 1126 |
68. | Количество кандидатов в опекуны и приемные родители, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей | чел. | 148 | 145 | 150 | 101 | 154 | 160 | 163 | 167 | 170 |
69. | Количество детей, охваченных образовательными программами технической и естественно-научной направленности дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования | чел. | 2132 | 3362 | 3400 | 4124 | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 |
70. | Количество граждан, получивших услуги психолого-педагогической помощи | чел. | 2220 | 2240 | 2220 | 2307 | 2220 | 2220 | 2220 | 2220 | 2220 |
71. | Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей школьного возраста Сахалинской области | % | 45 | 47 | 46,2 | 45,7 | 46,3 | 46,5 | 46,7 | 46,9 | 47 |
72. | Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью, от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации | % | 90,2 | 90,5 | 90,4 | 90,9 | 91 | 91,2 | 91,4 | 91,6 | 91,8 |
73. | Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных учреждений дополнительного образования | % | 86 | 75 | 80 | 93 | 97,2 | 97,2 | 100 | 100 | 100 |
74. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации <19> | человек | 10000 | 10865 | 10000 | 10138 | - | - | - | - | - |
75. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию <20> | человек | 14500 | 22083 | 21800 | 21800 | - | - | - | - | - |
76. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" <21> | тыс. человек | 0,3 | 1,1 | 0,35 | 1,028 | - | - | - | - | - |
77. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 | 36 | 34 | 34 | 34 |
78. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Подпрограмма N 5 "Развитие кадрового потенциала" | |||||||||||
79. | Уровень укомплектованности учреждений образования Сахалинской области педагогическими кадрами | % | 85,1 | 85,2 | 85,3 | 85,4 | 85,4 | 85,5 | 85,6 | 85,7 | 86 |
80. | Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования | % | 84,1 | 84,4 | 84,2 | 84,3 | 84,3 | 84,4 | 84,6 | 84,7 | 85 |
81. | Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования | % | 73,1 | 73,5 | 73,6 | 73,7 | 73,7 | 73,8 | 73,9 | 74,0 | 74,1 |
82. | Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения Сахалинской области, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования | % | 5,5 | 5,6 | 5,6 | 5,8 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,2 |
83. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников <22> | % | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
84. | Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов <23> | % | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
85. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации <24> | % | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
86. | Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты | % | - | - | 100 | 100 | 70 | 100 | - | - | - |
87. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 20 | 30 | 40 | 40 |
88. | Доля обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях | % | 0 | 0 | 93,6 | 93,6 | 93,6 | 93,6 | 93,6 | 93,6 | |
89. | Удельный вес среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения, прошедшего в течение года повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности среднего медицинского персонала | - | - | - | - | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | - |
Подпрограмма N 6 "Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области" | |||||||||||
90. | Удельный вес численности занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области | % | 84,3 | 83,4 | 90,1 | 83,14 | 92 | 95 | 98 | 99 | 100 |
91. | Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений | мест | 1350 | 1350 | 1825 | 740 | 1945 | 300 | 400 | 550 | 12260 |
92. | Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений | мест | 242 | 275 | 123 | 123 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
93. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | 92,6 | 92,3 | 92,3 | 93,08 | 92,3 | 93 | 93 | 93 | 93 |
94. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Сахалинской области <25> | мест | 60 | 60 | 1145 | 610 | 2545 | 2845 | 2955 | 2955 | 2955 |
________________
* В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.10.2020 N 575 "Об утверждении Методики расчета показателя "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" с 2021 года изменилась методика расчета индикатора.