Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Тульской области (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Ведомственный проектный офис


18. Ведомственный проектный офис формируется при необходимости в органе исполнительной власти Тульской области или в подведомственной ему организации в случае, если такой орган исполнительной власти Тульской области является ответственным за подготовку и реализацию проекта (программы).


Ведомственный проектный офис формируется в статусе подразделения, в том числе с полной занятостью сотрудников и возложением на них функций по организации проектной деятельности. Решение о необходимости создания ведомственного проектного офиса принимается руководителем органа исполнительной власти и согласуется с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области и (или) заместителем Губернатора Тульской области - руководителем аппарата Правительства Тульской области - начальником главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области.


(в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 25.09.2024 N 499, от 06.11.2024 N 579)


19. Ведомственный проектный офис осуществляет функции в отношении проектов (программ) и отдельных параметров проектов, за подготовку и реализацию которых несет ответственность соответствующий орган исполнительной власти Тульской области, в том числе:


1) осуществляет координацию и мониторинг проектов (программ), реализуемых органом исполнительной власти Тульской области;


2) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и рисках реализации проектов (программ), реализуемых органом исполнительной власти Тульской области, и предоставляемую участниками проектов (программ), в том числе в системе "Электронный бюджет";


3) анализирует информацию, содержащуюся в отчетности о ходе реализации проекта, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, осуществляет анализ замечаний и предложений;


4) совместно с администратором проекта (программы) подготавливает предложения о мерах реагирования на риски, в том числе на основании информации участников проектной деятельности, регионального проектного офиса и иных заинтересованных лиц, а также осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации региональных проектов (программ) в органе исполнительной власти;


5) осуществляет анализ причин недостижения параметров проектов (программ), реализуемых органом исполнительной власти Тульской области, а также эскалацию выявленных проблем и вопросов на руководителей и кураторов соответствующих проектов (программ);


6) обеспечивает контроль соблюдения федеральных, региональных, ведомственных методических рекомендаций по организации проектной деятельности и системы "Электронный бюджет";


7) предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ) органа исполнительной власти Тульской области, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти Тульской области;


8) при необходимости организовывает работу с общественно-деловым советом в рамках проектов (программ), реализуемых органом исполнительной власти Тульской области;


9) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов (программ), реализуемых органом исполнительной власти Тульской области, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;


10) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти Тульской области;