Действующий

Об утверждении стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области (с изменениями на 19 октября 2022 года)



3. Раздел "Приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации"


3.1. Цель цифровой трансформации.


Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области является достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для своевременного предоставление качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирование качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения социальной поддержки, доступности и качества образования, здравоохранения, а также поддержка развития промышленности, туризма и улучшение экологической ситуации в регионе.


3.2. Задачи цифровой трансформации.


Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области:


увеличение доли государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде;


увеличение доли видов сведений в информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг;


оптимизация процессов для сокращения регламентного времени предоставления государственных услуг;


сохранение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока;


увеличение доли обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде среди услуг, не требующих очного посещения;


повышение эффективности взаимодействия промышленных предприятий и организаций между собой и с государством путем перехода в цифровой формат обмена данными;


внедрение и модернизация цифровых и платформенных решений;


обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий и организаций региона;


обеспечение доступности цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов;


повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения;