3.2. Задачи цифровой трансформации
Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Мордовия:
1. Предоставление массовых социально значимых услуг преимущественно в электронном виде в целях создания комфортных условий для граждан и бизнеса. Переход на проактивное оказание государственных и муниципальных услуг;
2. Исключение административной нагрузки при взаимодействии органов государственной власти между собой, а также при взаимодействии с гражданами и организациями в рамках процессов предоставления услуг и исполнения функций;
3. Повышение качества и надежности функционирования государственных информационных систем;
4. Повышение эффективности взаимодействия государства и граждан в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Республики Мордовия;
5. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, а также возможностей для повышения результативности обучения путем использования цифровых технологий;
6. Формирование эффективной системы управления образовательной отраслью;
7. Создание новых цифровых способов взаимодействия граждан и системы здравоохранения в целях повышения качества жизни;
8. Создание оптимальной городской среды для комфортной жизни и работы;
9. Внедрение цифровых технологий в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
10. Оптимизация процессов предоставления мер социальной поддержки;
11. Обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли сельского хозяйства и на продовольственном рынке;
12. Формирование эффективной системы управления агропромышленным комплексом;
13. Создание и использование государственных информационных систем в сфере строительства;