Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики" государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"



Проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы


3.9. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, является передача должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за проверку документов.


3.10. Специалист, ответственный за проверку документов заводит карточку проекта в электронной базе учреждения, проверяет состав представленных документов исходя из требований настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации.


3.11. Далее ответственный специалист осуществляет:


- проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями действующего законодательства;


- проверку наличия документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах пункте 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента;


- представление результатов проверки документов главному инженеру для принятия решения о рассмотрении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы.


3.12. В случае возникновения оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента, ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе в принятии документов с указанием конкретных оснований и передает его на подпись директору учреждения.


3.13. Подписанное директором учреждения уведомление об отказе направляется заявителю (либо лицу, уполномоченному заявителем) в личный кабинет.


В случае если недостатки в представленных заявителем документах в электронной форме, послужившие основанием для отказа в принятии, можно устранить, учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней с момента выявления недостатков.


3.14. При отсутствии оснований для отказа (возврата) представленных документов ответственный специалист осуществляет следующие действия:


- открывает дело;


- направляет информацию о принятых документах, заявление и смету на проектно-изыскательские работы специалисту учреждения, ответственному за определение размера платы.


3.15. Специалист, ответственный за определение размера платы, подготавливает расчет стоимости экспертных работ и в тот же день передает документы лицу, ответственному за подготовку проектов договоров.


3.16. Специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, в течение 1 рабочего дня после получения расчета стоимости экспертных работ, осуществляет следующие действия: