3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или центр социальной поддержки населения по месту захоронения погибшего (умершего) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, способами в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо Министерства или специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия уполномоченного представителя заявителя, наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Министерства или специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами. Если верность копий представленных документов не засвидетельствована в установленном законом порядке, должностное лицо Министерства или специалист центра социальной поддержки населения производит на копиях представленных документов надпись об их соответствии оригиналу документа, заверяет своей подписью с указанием даты приема документов, фамилии, инициалов и печатью Министерства или центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства или специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Должностное лицо Министерства или специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
б) принимает заявление и документы, регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан с указанием следующих сведений:
порядковый номер записи;
дата обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства);
цель обращения заявителя;
максимальная продолжительность действия составляет не более 10 минут;
в) отказывает заявителю в приеме заявления и документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента, разъясняет заявителю основание (основания), по которому (которым) отказано в приеме заявления и документов, и предлагает принять меры по их устранению.