Приказываю:
1) в наименовании и пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления";
2) в пункте 3 слова "первого заместителя министра Н.А.Шуплецову" заменить словами "заместителя министра Э.И.Загрутдинова";
3) Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на изготовление и установку надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).
Министр
М.А.ОСТРОВСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКУ НАДГРОБИЯ НА МОГИЛЕ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА СЛАВЫ, ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ГЕРОЯ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ"
Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Министерства социального развития Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов на изготовление и установку надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга).
1.2.1. Государственная услуга предоставляется специализированным предприятиям, изготовившим и установившим надгробие на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (далее - специализированные предприятия).
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги специализированные предприятия, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель заявителя в соответствии с требованиями законодательства (далее - уполномоченный представитель заявителя).
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство), а также государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл - центрами предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения).
Информация, включающая место нахождения и график работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса электронной почты, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства, центров социальной поддержки населения (далее - справочная информация), размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл), а также на информационных стендах Министерства, центров социальной поддержки населения.
Министерство, центры социальной поддержки населения обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.portal.mari.ru/minsoc.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг представляются:
специалистами в центрах социальной поддержки населения при личном обращении гражданина путем устного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства, центров социальной поддержки населения;
путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, предназначенных для приема граждан;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.
1.3.5. Помимо справочной информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказа в приеме заявления заявителя;
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов.
1.3.6. В помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
Помимо справочной информации на информационных стендах размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления о предоставлении государственной услуги;
текст административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов;
информация о возможности направления заявления и документов на предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.7. Заявитель в случае подачи заявления и документов в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения в соответствии с графиком (режимом) работы Министерства, центров социальной поддержки населения.
1.3.9. Информация о государственной услуге представляется бесплатно.
1.3.10. Основными требованиями к консультированию заявителя должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультации;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.11. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Должностные лица Министерства, специалисты центров социальной поддержки населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.