2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие какого-либо документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) оформление документов не соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
3) предмет запроса заявителя не соответствует предмету предоставления государственной услуги.
2.10.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое содержит информацию о причине отказа, подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом и не позднее следующего рабочего дня выдается (направляется) заявителю.
2.10.3. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
2.10.4. При повторном обращении заявителей за предоставлением государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса заявителя;
наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц Министерства, о чем сообщается в письменном виде за подписью министра или иного уполномоченного должностного лица, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.