2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
2) наличие необходимого и достаточного количества работников Министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части подачи заявления и необходимых документов.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства.
2.17.3. Взаимодействие заявителя с работником Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для предоставления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.