Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров и соглашений (с изменениями на 16 ноября 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) своевременное, полное информирование о государственной услуге;


2) наличие необходимого и достаточного количества работников Министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части подачи заявления и необходимых документов.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


2) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с работником Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для предоставления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;


за получением результата предоставления государственной услуги.


2.17.4. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.