Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2021 года N 110


О внесении изменений в Положение об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 222.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, утвержденное Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2012 г. N 254 "Об утверждении Положения об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 10 августа 2021 г. N 110



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


1. В разделе 1:


а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим полномочия в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.";


б) пункты 1.5 - 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.


1.6. Управление осуществляет в пределах своей компетенции руководство деятельностью структур, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах местного самоуправления, аварийно-спасательных формирований и поисково-спасательных служб.


1.7. Для осуществления полномочий в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, организации осуществления мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, а также в целях реализации на территории Республики Ингушетия единой государственной политики в указанной области, Управление и ее подразделения, а также находящиеся в ее подчинении государственные учреждения взаимодействуют с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия.


1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и настоящим Положением.";


в) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:


"1.10. Предельная численность государственных служащих Республики Ингушетия и иных работников Управления устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.".


2. Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:


"2. Основные задачи Управления



2.1. Основными задачами Управления являются:


2.1.1. Участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.


2.1.2. Осуществление надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия.


2.1.3. Деятельность в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.


3. Основные функции Управления



3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:


3.1.1. Вносит предложения по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.


3.1.2. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.


3.1.3. Осуществляет мониторинг федеральных нормативных правовых актов в области гражданской обороны и защиты населения для своевременного принятия и внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Ингушетия.


3.1.4. Разрабатывает и представляет на утверждение план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия.


3.1.5. Поддерживает в состоянии готовности силы и средства Управления и подведомственных ему организаций для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.


3.1.6. Обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.


3.1.7. Планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.


3.1.8. Организует создание, накопление и хранение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


3.1.9. Осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие.


3.1.10. Организует создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.


3.1.11. Осуществляет в пределах установленных полномочий мероприятия по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".


3.1.12. Представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий список граждан на оказание единовременной материальной и финансовой помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, обосновывающие документы на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.


3.1.13. Обеспечивает методическую помощь при подготовке организациями, предприятиями и администрациями муниципальных образований Республики Ингушетия документов, обосновывающих размеры помощи, запрашиваемой из федерального и республиканского бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции.


3.1.14. Осуществляет функции единого заказчика по строительству и аварийно-восстановительным работам по восстановлению жилья и объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, а также объектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.


3.1.15. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


3.1.16. Организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


3.1.17. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по показателям и методике, утвержденным Правительством Российской Федерации.


3.1.18. Разрабатывает и утверждает административный регламент исполнения Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


3.1.19. Участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.


3.1.20. Участвует в принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение.


3.1.21. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты государственных программ Республики Ингушетия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также участвует в их реализации.


3.1.22. Организует создание и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.


3.1.23. Участвует в работе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия, эвакуационной комиссии Республики Ингушетия и Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия.


3.1.24. Осуществляет планирование и контроль мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проводимых в Республике Ингушетия.


3.1.25. Разрабатывает проекты плана гражданской обороны и защиты населения Республики Ингушетия и плана приведения в готовность гражданской обороны Республики Ингушетия.


3.1.26. Участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне и отнесению территорий к группам по гражданской обороне, созданию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны.


3.1.27. В пределах своих полномочий организует создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны Республики Ингушетия.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»