Действующий

О создании Межведомственной комиссии по оценке лучших практик социально-экономического развития и проектной деятельности Вологодской области (с изменениями на 3 апреля 2023 года)



4. Организация деятельности Комиссии


4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.


4.2. Председатель Комиссии:


назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;


председательствует на заседании Комиссии.


В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


4.3. Секретарь Комиссии:


организует работу Комиссии;


проверяет размещение лучших практик на платформе "Смартека" на этап "Подтверждение регионом";


своевременно направляет для ознакомления членам Комиссии документы, представленные для рассмотрения на заседании Комиссии посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - электронный документооборот), электронной почты;


оформляет протокол заседания Комиссии, размещает подписанный протокол заседания Комиссии на платформе "Смартека";


информирует авторов о решениях Комиссии, направляя им посредством электронного документооборота копию протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его размещения на платформе "Смартека".


4.4. Члены Комиссии:


присутствуют на заседаниях Комиссии;


участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и голосуют по ним;