4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
организует работу Комиссии;
проверяет размещение лучших практик на платформе "Смартека" на этап "Подтверждение регионом";
своевременно направляет для ознакомления членам Комиссии документы, представленные для рассмотрения на заседании Комиссии посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - электронный документооборот), электронной почты;
оформляет протокол заседания Комиссии, размещает подписанный протокол заседания Комиссии на платформе "Смартека";
информирует авторов о решениях Комиссии, направляя им посредством электронного документооборота копию протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его размещения на платформе "Смартека".
4.4. Члены Комиссии:
присутствуют на заседаниях Комиссии;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и голосуют по ним;