3.33. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе на заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечатки), составленного в произвольной форме с указанием способа направления ответа заявителю.
3.34. Ответственный работник рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
3.35. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.36. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Учреждения, уполномоченный на рассмотрение декларации, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечатки.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник Учреждения, уполномоченный на рассмотрение декларации, способом, указанным заявителем, направляет заявителю информацию об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечатки.
3.37. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.