МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2021 года N 652


Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости"

(с изменениями на 26 января 2023 года)

(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76)



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости".


2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
В.В.ЗРИТНЕВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 26 августа 2021 г. N 652



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВКРАЙИМУЩЕСТВО", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИЙ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости" (далее - Административный регламент, Учреждение, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателем (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Для получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:


лично - в Учреждение по адресу: ул. Ленина, 192, г. Ставрополь, 355012;


устно - по номеру телефона в Учреждение: 8(8652) 34-98-48;


в письменном виде путем направления почтовых отправлений - в Учреждение по адресу: ул. Ленина, 192, г. Ставрополь, 355012;


с использованием электронной почты - в Учреждение по адресу: gko@gupski.ru;


посредством направления письменных обращений - в Учреждение по факсу по следующему номеру телефона: 8(8652) 29-66-49;


к информационным материалам, которые размещены на официальном сайте Учреждения по адресу: http://gupski.ru, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - сайт Учреждения, сеть "Интернет"); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ); в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - РПГУ), в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (далее - Региональный реестр).


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76)


к информационным материалам, которые размещены на стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru).;


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76)


к информационным материалам, которые размещены на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


1.4. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


1.5. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты и (или) формах обратной связи Учреждения в сети "Интернет" размещается на сайте Учреждения, РПГУ, ЕПГУ, в Региональном реестре, а также на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


Информация о перечне, местах нахождения, адресах, контактных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты МФЦ размещаются на стендах в МФЦ, на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru), а также в РПГУ, ЕПГУ и в Региональном реестре.


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76)


1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:


индивидуального информирования заявителей;


публичного информирования заявителей.


1.8. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование заявителей обеспечивается ответственным работником Учреждения лично или по телефону.


При информировании заявителей (лично или по телефону) ответственный работник Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.


Ответственный работник Учреждения, осуществляющий устное информирование заявителей, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос. Время ожидания заявителем ответа при устном информировании не должно превышать 15 минут.


Ответственный работник Учреждения, осуществляющий устное информирование заявителей, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства.


Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.


1.9. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения справочной информации на сайте Учреждения, РПГУ, ЕПГУ, в Региональном реестре и на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


1.10. На информационных стендах в Учреждении размещается:


информация, представленная в виде блок-схемы;


извлечения из Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формы документов и образцы их заполнения;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


1.11. Исключен. - Приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26.01.2023 N 76.



II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»