Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетными учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (с изменениями на 11 мая 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.38. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе на обращение о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), составленного в произвольной форме с указанием способа направления ответа заявителю.


3.39. Заявитель вправе представить заявление в Учреждение лично, в письменном виде либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, ЕПГУ.


Прием и регистрация заявления, а также передача его ответственному работнику осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.7 Административного регламента.


3.40. Ответственный работник рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день со дня получения соответствующего заявления.


3.41. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.


3.42. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе на обращение о предоставлении государственной услуги ответственный работник осуществляет замену указанного ответа в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.


Регистрация и направление заявителю ответа на обращение о предоставлении государственной услуги с исправленными опечатками и (или) ошибками осуществляется в день его подписания.


3.43. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ответе на обращение о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю указанным в заявлении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.


Регистрация и направление заявителю ответа на заявление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на обращение о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его подписания.


3.44. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного ответа на обращение о предоставлении государственной услуги или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на обращение о предоставлении государственной услуги, выданном в результате предоставления государственной услуги.