5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство, в Учреждение, его обособленное подразделение, ГКУ СК "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем ГКУ СК "МФЦ" (далее - учредитель ГКУ СК "МФЦ"):
в обособленное подразделение Учреждения - на решение и (или) действия (бездействие) работника обособленного подразделения;
в Учреждение - на решение и (или) действия (бездействие) работника Учреждения;
в Учреждение - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя обособленного подразделения;
в министерство - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Учреждения;
к руководителю ГКУ СК "МФЦ" - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
к учредителю ГКУ СК "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решение и действия (бездействие) руководителя ГКУ СК "МФЦ".