Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетными учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (с изменениями на 11 мая 2023 года)



Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.45. В случае подачи обращения в Учреждение посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность, а в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя;


регистрирует документы в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела;


готовит расписку о получении документов и опись, формируемые в ГИС МФЦ;


формирует электронный архив электронных образов документов, представленных заявителем, описи документов;


передает по защищенным каналам связи в Учреждение заверенные электронной подписью электронные образы документов, описи и сопроводительного реестра.


При больших объемах документов передача может осуществляться на бумажных носителях по сопроводительному реестру в Учреждение.


3.46. В случае указания в заявлении местом получения результата услуги в "МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.


3.47. Выдача документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность заявителя.


3.48. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены МФЦ в Учреждение в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в Учреждение не представляются.


3.49. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано работником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.


Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.


3.50. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем через МФЦ, в случае обращения заявителя посредством комплексного запроса уведомление о приеме и регистрации запроса Учреждением выдается заявителю в МФЦ.