Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией"



3.2. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство, письменного обращения заявителя в министерство, путем направления почтовых отправлений, обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, единого портала или регионального портала.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя.


Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.


Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета обращений по форме, устанавливаемой министерством.