47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
48. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "ж", "з", "к" - "о" пункта 13, пункте 14 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
б) сведения о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, - в ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания), о выезде заявителя на постоянное жительство в иностранное государство, о нахождении в розыске - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;
г) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов;
д) сведения о прохождении военнослужащими службы по призыву (призванного из Тюменской области) - в Военном комиссариате Тюменской области;
е) сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы - в Федеральной службе исполнения наказаний;
ж) сведения о стихийных бедствиях и (или) иные обстоятельствах чрезвычайного характера - в территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
з) сведения о наличии заболеваний, о нуждаемости граждан во временном постороннем уходе, о нахождении на амбулаторном или стационарном лечении - в организациях, входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала, должностное лицо управления, центра, учреждения запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.
Должностное лицо управления, центра, учреждения в случае если к заявлению о предоставлении государственной услуги приложены документы, указанные в подпункте "в" пункта 12 Регламента, оформленные в произвольной форме, а также в случае наличия в них исправлений, подчисток в целях проверки их достоверности запрашивает в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области и (или) в территориальных органах Федеральной налоговой службы посредством СМЭВ Тюменской области сведения о заработной плате или доходах, на которые начислены страховые взносы и (или) подлежащих налогообложению.