Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче электронной транспортной карты и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 16 ноября 2022 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


68. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


69. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения, Центра регистрирует заявление в сроки, указанные в пункте 30 Регламента и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости представления документов, указанных в подпунктах "а", "б" (в части свидетельства о рождении ребенка (детей)) "в", "з", "к" - "н" пункта 14.2, пунктах 18 или 19 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги);


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в подпунктах "а", "б" (в части свидетельства о рождении ребенка (детей)) "в", "з", "к" - "н" пункта 14.2, пунктах 18 или 19 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги) (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям подпункта "в" пункта 14.1 Регламента (подпункта "б" пункта 15.1 Регламента, подпункта "в" пункта 16.1 Регламента) и пункта 17 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в подпунктах "а", "б" (в части свидетельства о рождении ребенка (детей)) "в", "з", "к" - "н" пункта 14.2, пунктах 18 или 19 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги) (если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), назначается в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления уведомления.


Заявителям и их представителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.