Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче электронной транспортной карты и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 16 ноября 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в произвольной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 30 Регламента.


75. Должностное лицо управления, учреждения, Центра в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


76. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, Центра осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 (четырех) рабочих дня дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


77. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, Центра в срок, указанный в пункте 76 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем (иным уполномоченным лицом) управления, учреждения, Центра.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок на электронной транспортной карте заявителю в письменном ответе рекомендуется подать заявление на предоставление государственной подуслуги "Выдача дубликата электронной транспортной карты".


78. Документы, указанные в пунктах 76 и 77 Регламента (за исключением исправленной электронной транспортной карты), не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю либо направляются по адресу заявителя, в случае указания заявителем его адреса в обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.