Действующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 25.06.2012 N 9-р



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


77. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.


При обращении через МФЦ, в случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.


При личном приеме для установления личности заявителя или его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Работник МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, после чего документ подлежит возврату заявителю или его представителю.


При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается прием, сканирование и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в орган местного самоуправления, уполномоченные организации в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ.