Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 23 августа 2024 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


12. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск причинения вреда (ущерба).


13. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании приказа Главного управления, подписанного начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления), в соответствии с Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, установленными приложением N 1 к Положению.


14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории высокого риска:


- выездная проверка - 1 раз в 2 года;


- документарная проверка - 1 раз в 2 года;


2) для категории среднего риска:


- выездная проверка - 1 раз в 4 года;


- документарная проверка - 1 раз в 4 года.


15. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


16. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьями 23 - 25 Федерального закона N 248-ФЗ устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности согласно приложению N 2 к Положению.


Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба).