64. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия, должностным лицом контрольного (надзорного) органа составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) в двух экземплярах.
65. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, должностным лицом контрольного (надзорного) органа могут быть приняты следующие решения:
1) о проведении внеплановой документарной проверки в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ (внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры);
2) об объявлении предостережения в соответствии с пунктами 27 - 29 Положения;
3) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, которое составляется в двух экземплярах, первый экземпляр направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, второй - остается в контрольном (надзорном) органе.
66. В случае если по результатам проведения документарной проверки выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения документарной проверки в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. К акту прилагаются документы, связанные с результатами документарной проверки или их копии.
67. Оформление акта производится на месте проведения документарной проверки в день ее окончания.
68. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо контрольного (надзорного) органа направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Ознакомление контролируемых лиц с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ, Положением.
70. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ, Положением.
71. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
72. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо контрольного (надзорного) органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выполнить действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если контролируемое лицо устранило выявленные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушения обязательных требований до возбуждения должностным лицом контрольного (надзорного) органа дела об административном правонарушении и если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, то меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ (в части административных правонарушений), не принимаются.