36. Должностные лица контрольного (надзорного) органа по обращениям лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица контрольного (надзорного) органа предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет регионального государственного контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа действий (бездействия) его должностных лиц;
6) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
37. Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
38. По итогам консультирования информация в письменной форме лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, и их представителям не предоставляется, за исключением случаев письменного обращения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, и их представителей, в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о предоставлении письменного ответа по вопросам, предусмотренным подпунктами 5, 6 пункта 36 Положения.
39. При осуществлении консультирования должностные лица контрольного (надзорного) органа обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного (надзорного) органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
41. В случае поступления более двух однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование, по вопросам, изложенным в таких обращениях, осуществляется посредством размещения контрольным (надзорным) органом на Официальном портале письменного разъяснения, подписанного начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) или иным уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
42. Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет консультаций, путем внесения информации в электронную учетную карточку консультаций, типовая форма которой утверждается приказом Главного управления.