Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги


34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


б) рассмотрение заявления о представлении государственной услуги и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


в) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


г) постановка на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях оценки приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении;


д) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


е) порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ;


ж) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.