Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


47. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


48. В случае предоставления заявления лично в Управление, МФЦ либо по почте, должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении, согласно приложению N 4 к Регламенту, и направляет его заявителю, представителю заявителя на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение пяти рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.


49. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.