Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) при личном приеме (в Управление, МФЦ);


б) посредством почтовой связи (в Управление);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


36. В ходе личного приема должностное лицо Управления:


- проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляется сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращается заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


37. К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя (представителя заявителя) прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 11 Регламента, по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.