31. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
32. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами Департамента по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
33. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);
б) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
в) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц Департамента.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев письменного обращения по вопросам, предусмотренным пунктом 33 настоящего Положения.
Контролируемое лицо вправе направить в Департамент запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".