13. Заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) подается (направляется) в уполномоченный орган гражданином (далее - заявитель) либо представителем заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru).
Уполномоченный орган регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
14. В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи и об органе, выдавшем такой документ, сведения о регистрации по месту жительства;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 935-п)
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи и об органе, выдавшем такой документ, сведения о регистрации по месту жительства, а также реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если заявление подается представителем заявителя);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 935-п)
почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
вид объекта, для размещения которого испрашивается разрешение в соответствии с пунктом 1 статьи 39.36-1 Земельного кодекса Российской Федерации;
сведения о том, что заявитель является инвалидом (в случае подачи заявления инвалидом);
кадастровый номер земельного участка (в случае если планируется использование всего земельного участка или его части);
срок использования земель или земельного участка (в пределах срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения);
способ получения разрешения (лично, почтовая связь, электронная почта).
15. К заявлению прилагаются: