Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, подуслуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


53. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпункте "ж" подпункта 18.1 и подпункте "ж" подпункта 18.2 пункта 18 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений из данных документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственных услуг без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством СМЭВ Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):


а) сведения о государственной регистрации актов - в ФГИС "Единый государственный реестр записей гражданского состояния", в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";


б) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;


г) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;


д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;


е) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов;


ж) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи, сведения о трудовой деятельности - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


з) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;


и) сведения о доходах от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов - в органах местного самоуправления.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.


Сведения, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, запрашиваются при наличии отметки в заявлении о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных пристав либо при отсутствии в заявлении отметки о получении алиментов в случае раздельного проживания ребенка (детей) и родителя (родителей).