Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р


Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


77. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


78. Заявление, поступившее в Управление (Центр, Учреждение) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме.


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала управление, центр, учреждение в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю, представителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации заявления и регистрационном номере;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 15 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого пункта 50 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 15 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого пункта 50 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием заявителя, представителя для предоставления документов, указанных в пункте 15 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого пункта 50 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.


79. Заявителям, их представителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.