Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в региональный центр и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Вариант N 1


74. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в оздоровительных путевках; принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в оздоровительных путевках.


Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 11 - 13 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен подпунктом 22.1 пункта 22 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 41 - 72 Регламента.


75. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (представителем):


- лично в форме документа на бумажном носителе, в том числе через МФЦ;


- посредством почтовой связи на бумажном носителе;


- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на федеральном или региональном портале.


Результат услуги может быть получен заявителем (представителем):


- лично в форме документа на бумажном носителе, в том числе в МФЦ;