Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в региональный центр и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


60. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


61. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя гражданина может быть приложен документ, указанный в подпункте "б" пункта 12 Регламента, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 12 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 12 Регламента, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала заявление регистрируется Центром, Региональным центром и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляется уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.


62. Должностное лицо Управления, Центра, Регионального центра вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


63. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.