47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
48. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 17 Регламента, Центр, Региональный центр в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 17 Регламента, Центр, Региональный центр в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - в Министерство внутренних дел РФ (в Управление МВД России по Тюменской области);
б) сведения о принадлежности гражданина к соответствующей льготной категории - в соответствующих органах;
в) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
г) сведения Военного комиссариата Тюменской области (по месту воинского учета), Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области о прохождении военной службы (службы в войсках национальной гвардии) и участии в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте "л" пункта 2 Регламента); гибели (смерти) гражданина при участии в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте "к" пункта 2 Регламента) - в Военном комиссариате Тюменской области (по месту воинского учета), Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 48 Регламента.
49. В отношении граждан, указанных в подпунктах "г" - "ж", "и", "м" (при обеспечении граждан оздоровительной путевкой на льготных условиях) пункта 2 Регламента, Центр, Региональный центр в срок не позднее чем за 35 календарных дней до начала проведения оздоровительных мероприятий проверяет наличие в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области.
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 18.01.2024 N 2-р)
В случае отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Центр, Региональный центр в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя;
б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице, признании заявителя (членов его семьи) безработным(и) - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;