Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в региональный центр и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


17. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе при подаче заявления (для постановки на учет на обеспечение оздоровительной путевкой в Региональный центр):


а) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей льготной категории, указанной в подпунктах "а" - "з" пункта 2 Регламента, в том числе документы, подтверждающие родственные связи с погибшим участником специальной военной операции - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в отношении граждан, указанных в подпункте "к" пункта 2 Регламента);


б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания);


в) сведения Военного комиссариата Тюменской области (по месту воинского учета), Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области о прохождении военной службы (службы в войсках национальной гвардии) и участии в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте "л" пункта 2 Регламента); гибели (смерти) гражданина при участии в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте "к" пункта 2 Регламента).


18. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе (для выделения оздоровительной путевки в Региональный центр):


а) документы о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за 3 календарных месяца предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем направления уведомления, указанного в абзаце первом пункта 15 Регламента, - в отношении граждан, указанных в подпунктах "г" - "ж", "и", "м" пункта 2 Регламента, подавших заявления на обеспечение оздоровительной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств.


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 18.01.2024 N 2-р)


Документы, указанные в настоящем пункте, в случае их представления по инициативе заявителя, его представителя, представляются в порядке, аналогичном установленному в абзаце втором пункта 14 Регламента, в Центр, Региональный центр в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов в обязательном порядке.


19. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном или региональном портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".