Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в региональный центр и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр, Региональный центр, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


43. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме (в Центр, Региональный центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


44. В ходе личного приема должностное лицо Центра, Регионального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, обязаны:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 12, 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;


- обеспечить регистрацию поступившего заявления о предоставлении государственной услуги;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, внести их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


45. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. По желанию заявителя, представителя заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 12, 17 Регламента, по почте не направляются.