Действующий

Об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (с изменениями на 1 августа 2022 года)




Приложение N 1
к Положению об организации контроля
за осуществлением органами местного
самоуправления города Омска и
муниципальных районов Омской области
переданного государственного полномочия
по созданию административных комиссий,
в том числе обеспечению их деятельности



ПЕРЕЧЕНЬ
 должностных лиц Главного государственно-правового управления Омской области, уполномоченных участвовать в проведении проверок соблюдения органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности


1. Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области.


2. Начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление).


3. Заместитель начальника управления - начальник юридического отдела управления.


4. Начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области (далее - отдел).


5. Заместитель начальника отдела.


6. Советник отдела.


7. Консультант отдела.


8. Главный специалист отдела.


_______________