1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Главным государственно-правовым управлением Омской области (далее - Главное управление) контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления Омской области) государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее соответственно - контроль, переданное полномочие).
2. Предметом контроля является деятельность органов местного самоуправления Омской области по реализации переданного полномочия в части создания административных комиссий, в том числе обеспечения их деятельности по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Омской области и отнесенных к их компетенции.
3. Контроль осуществляется в следующих формах:
1) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства при осуществлении переданного полномочия (далее - проверки);
2) проверка отчетов об осуществлении переданного полномочия, представленных в Главное управление в соответствии с Законом Омской области "Об административных комиссиях в Омской области" (далее - Закон Омской области), приказом Главного управления от 30 декабря 2015 года N 33п/1 "Об утверждении формы отчета об осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности, и установлении срока его представления" (далее - приказ N 33п/1).
При осуществлении контроля Главное управление вправе направлять в органы местного самоуправления Омской области запросы о представлении документов и (или) информации, связанных с осуществлением переданного полномочия.