Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Омской области (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



III. Профилактика рисков


15. При осуществлении регионального государственного контроля Министерством, его территориальными органами проводятся следующие профилактические мероприятия:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);


4) консультирование;


5) профилактический визит.


16. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством осуществляется подготовка ежегодного доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства, который в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.09.2023 N 524-п)


17. Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней после получения предостережения подать в Министерство либо его территориальный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).


18. Возражение направляется поставщиком социальных услуг в письменной форме почтовым отправлением в Министерство либо его территориальный орган, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо его территориального органа, или иными указанными в предостережении способами (по выбору поставщика социальных услуг).


19. Министерство, его территориальные органы рассматривают возражение и по итогам рассмотрения направляют поставщику социальных услуг ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.


20. Консультирование поставщиков социальных услуг, их представителей осуществляется должностными лицами Министерства, его территориальных органов:


1) в устной форме по телефону, на личном приеме, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;


2) в письменной форме путем направления по почте (электронной почте) писем поставщикам социальных услуг, их представителям при их письменных обращениях (обращениях в электронной форме).