15. При осуществлении регионального государственного контроля Министерством, его территориальными органами проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
16. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством осуществляется подготовка ежегодного доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства, который в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.09.2023 N 524-п)
17. Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней после получения предостережения подать в Министерство либо его территориальный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
18. Возражение направляется поставщиком социальных услуг в письменной форме почтовым отправлением в Министерство либо его территориальный орган, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо его территориального органа, или иными указанными в предостережении способами (по выбору поставщика социальных услуг).
19. Министерство, его территориальные органы рассматривают возражение и по итогам рассмотрения направляют поставщику социальных услуг ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
20. Консультирование поставщиков социальных услуг, их представителей осуществляется должностными лицами Министерства, его территориальных органов:
1) в устной форме по телефону, на личном приеме, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
2) в письменной форме путем направления по почте (электронной почте) писем поставщикам социальных услуг, их представителям при их письменных обращениях (обращениях в электронной форме).