Действующий

Об отдельных вопросах предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 11 августа 2021 г. N 71



ПОРЯДОК
 деятельности Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)



1. Настоящий Порядок определяет полномочия Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (далее соответственно - Комиссия, отбор, субсидия).


2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.


3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п "Об утверждении порядков предоставления из областного бюджета субсидий в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства", настоящим Порядком и иными правовыми актами.


4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) (далее - социальные предприятия), а также заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - молодые предприниматели), на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям согласно пункту 8 приложения N 5 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" к постановлению Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п (далее - Порядок субсидирования);


2) принимает решения о возврате заявок на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора);


3) оценивает заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению к Порядку субсидирования;


4) ранжирует заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с пунктом 17 Порядка субсидирования;


5) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 31 Порядка субсидирования.


5. Комиссия осуществляет свои полномочия в сроки, установленные пунктом 17 Порядка субсидирования.


6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся в заочной форме по мере необходимости.


Взаимодействие Комиссии с социальными предприятиями, а также молодыми предпринимателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".