МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2021 года N 71


Об отдельных вопросах предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов

(с изменениями на 15 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, от 15.02.2023 N 8, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)




В соответствии с пунктом 17 приложения N 5 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" к постановлению Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п "Об утверждении порядков предоставления из областного бюджета субсидий в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)


1. Создать комиссию по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (далее - Комиссия).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)


2. Утвердить:


1) Порядок деятельности Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Министр
А.В.Негодуйко



Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 11 августа 2021 г. N 71



ПОРЯДОК
 деятельности Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)



1. Настоящий Порядок определяет полномочия Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (далее соответственно - Комиссия, отбор, субсидия).


2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.


3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п "Об утверждении порядков предоставления из областного бюджета субсидий в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства", настоящим Порядком и иными правовыми актами.


4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) (далее - социальные предприятия), а также заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - молодые предприниматели), на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям согласно пункту 8 приложения N 5 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" к постановлению Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п (далее - Порядок субсидирования);


2) принимает решения о возврате заявок на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора);


3) оценивает заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению к Порядку субсидирования;


4) ранжирует заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с пунктом 17 Порядка субсидирования;


5) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 31 Порядка субсидирования.


5. Комиссия осуществляет свои полномочия в сроки, установленные пунктом 17 Порядка субсидирования.


6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся в заочной форме по мере необходимости.


Взаимодействие Комиссии с социальными предприятиями, а также молодыми предпринимателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.


8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.


9. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает решения, которые оформляются:


- протоколом рассмотрения заявок, включающем информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;


- протоколом подведения итогов отбора, включающем информацию о количестве набранных участником отбора баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.


10. Протоколы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, формируются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) автоматически и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет".


11. Протоколы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, размещаются на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.


12. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и осуществляет общее руководство ее работой.


На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


13. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии.


14. Отдел социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства экономического развития Омской области осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.


_______________




Приложение N 2
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 11 августа 2021 г. N 71



СОСТАВ
 Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.07.2024 N 35)

Кушнер

Денис Владимирович

- первый заместитель Министра экономического развития Омской области, председатель Комиссии

Пристенная

Татьяна Николаевна

- начальник управления поддержки предпринимательства Министерства экономического развития Омской области, заместитель председателя Комиссии

Колмачева

Ольга Валерьевна

- начальник отдела социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства экономического развития Омской области, секретарь Комиссии

Ананьев

Олег Николаевич

- член Совета Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)

Галкина

Светлана Леонидовна

- член Совета Союза "Торгово-промышленная палата Омской области" (по согласованию)

Герасимчук

Елена Николаевна

- исполнительный директор Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)

Осминин

Александр Евгеньевич

- управляющий Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства (по согласованию)

Сербина

Ирина Владимировна

- председатель Омской региональной общественной организации "Центр инноваций социальной сферы" (по согласованию)

Федотова

Наталья Борисовна

- вице-президент Союза "Торгово-промышленная палата Омской области" (по согласованию)

Хейфец

Елена Михайловна

- начальник отдела дошкольного образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области (по согласованию)


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»