3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации);
рассмотрение предоставленного заявления и приложенных к нему документов;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
выдача (направление) заявителю документов.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или МФЦ помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством. В случаях подачи документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.