Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;


- принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении Заявителю государственной услуги;


- организация выплаты Заявителю Компенсации.


3.2. Информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.