Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.3. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 2 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)


3.4. В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, в который подается заявление об исправлении опечаток;


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, реквизиты данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.4.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.4.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;