2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.14.1. Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность (при личном обращении в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ, многофункциональный центр)).
2.14.2. Неподтверждение полномочий представителя.
2.14.3. Представление неполного комплекта документов.
2.14.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.
(п. 2.14 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, ЕПГУ или на официальный адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, к рассмотрению не принимается при:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)
некорректно заполненных обязательных полях в форме интерактивного запроса РПГУ, ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)
представлении электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоответствии данных электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)