Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
государственной услуги "Принятие
решения об использовании
земель или земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Башкортостан или
государственная собственность на которые
не разграничена, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута в случае
размещения объектов, виды которых
установлены Правительством
Российской Федерации"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ для назначения ответственного исполнителя

1 рабочий день

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за регистрацию и прием документов (далее - должностное лицо)

Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Прием заявления и прилагаемых документов;

при поступлении заявления через РПГУ, ЕПГУ направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;

регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов.

Принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:

в личный кабинет заявителя на РПГУ, ЕПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ, ЕПГУ;

на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ;

2) в устной форме в момент обращения заявителя по основанию, указанному в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в случае личного обращения в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)

2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Принятие должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо), заявления и представленных документов

Формирование и направление межведомственных запросов

1 рабочий день

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)

3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)

Сформированный в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента пакет документов

1) подготовка на бумажном носителе мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги:

подписание руководителем структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ и регистрация подписанного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

17 календарных дней со дня подачи документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное письмо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги

Сформированный в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента пакет документов

2) подготовка на бумажном носителе проекта решения об использовании:

подписание проекта решения об использовании руководителем территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ и регистрация подписанного проекта решения об использовании

17 календарных дней со дня подачи документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное решение об использовании

Сформированный в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента пакет документов

3) подготовка на бумажном носителе проекта договора о размещении, а также проекта сопроводительного письма к нему (далее соответственно - проект договора о размещении, сопроводительное письмо):

подписание проекта договора о размещении руководителем структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ и регистрация подписанного проекта договора о размещении и сопроводительного письма

17 календарных дней со дня подачи документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное на предоставление государственной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением подписанного проекта договора о размещении в 2 экземплярах

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 31.08.2023 N 2160)

Подписанное и зарегистрированное письмо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги

Письмо на бумажном носителе с приложением представленных документов направляется заявителю согласно определенному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу предоставления заявителю результатов государственной услуги

3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в выдаче документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;

в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ

Подписанное и зарегистрированное решение об использовании

Уведомление заявителя или РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги.

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ, заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента для свидетельствования их копий

1 рабочий день с момента регистрации

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;

в виде бумажного: документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением подписанного проекта договора о размещении в 2 экземплярах

Уведомление заявителя или РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги.

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ, заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, для свидетельствования их копий

1 рабочий день с момента регистрации

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ