2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность);
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
истечение срока действия документов, указанных в подпунктах 2.8.4, 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если усматривается:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.