Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, усыновителем, приемным родителем, патронатным воспитателем в отношении детей, оставшихся без попечения родителей"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


2.8.2. Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, по форме, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 года N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - заявление).


Заявление может быть подано следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган опеки и попечительства, через РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан;


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ в случае, если заявление было подано через РГАУ МФЦ или РПГУ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.


2.8.3. Краткая автобиография заявителя.


2.8.4. Справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица.


2.8.5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью.


2.8.6. Документы, подтверждающие ведение кочевого и (или) полукочевого образа жизни, выданные органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2, относящихся к категории граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, ведущим кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющим места, где они постоянно или преимущественно проживают, в случае усыновления ими ребенка из числа лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации), предоставляются заявителем лично в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти или при невозможности их получения посредством направления межведомственного запроса.