Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Выдача
заключения о возможности временной
передачи детей, находящихся в
организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в семьи граждан, постоянно
проживающих на территории
Российской Федерации"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган опеки и попечительства

Проверка личности обратившегося гражданина при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - в случае личного обращения в орган опеки и попечительства;

прием представленных заявителем документов;

изготовление копий документов (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов);

регистрация документов

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент)

1) прием документов, составление в 2-х экземплярах расписки в их приеме и выдача одного экземпляра расписки заявителю (по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту);

2) регистрация документов в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

3) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

4) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 Административного регламента, - в форме уведомления (приложение N 4 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства; в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ)

2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных подпунктами 2.10.2 и 2.10.5 пункта 2.10 административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

1) направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных подпунктами 2.10.2 и 2.10.6 пункта 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответов на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

-

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование комплекта документов

3. Рассмотрение документов, проведение обследования условий жизни гражданина и членов его семьи, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина

сформированный комплект документов (для случая, если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), является местом жительства заявителя)

рассмотрение комплекта документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия

10 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2.14 Административного регламента

письменный отказ в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (далее - заключение), оформленный в двух экземплярах

проведение обследования условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина и отношений, сложившихся между членами семьи гражданина

отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2.14 Административного регламента

акт обследования условий жизни гражданина, оформленный в соответствии с приложением N 2 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

подготовка и направление письменного запроса заявителю о представлении документов, указанных в подпунктах 2.8.5 и 2.8.6 Административного регламента;

направление межведомственных запросов в целях получения сведений, указанных в подпунктах 2.10.1 и 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента

наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 9 пункта 2.14 Административного регламента

1) письменный запрос о представлении документов, направленный на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении;

2) направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных подпунктами 2.10.1 и 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

3) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответов на межведомственный запрос;

получение запрашиваемых документов от заявителя;

дополнение комплекта документов

-

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) дополнение комплекта документов

оформление заключения либо письменного отказа в его выдаче

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 12 пункта 2.14 Административного регламента

письменный отказ в выдаче заключения, оформленный в двух экземплярах

отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 12 пункта 2.14 Административного регламента

заключение, оформленное в двух экземплярах в соответствии с приложением N 3 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

сформированный комплект документов (для случая, если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства заявителя)

рассмотрение комплекта документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия

10 рабочих дней. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 7 календарных дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2.14 Административного регламента

письменный отказ в выдаче заключения, оформленный в двух экземплярах

подготовка запроса в орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2.14 Административного регламента

запрос об оформлении акта обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания, направленный в письменной форме в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выданный заявителю на руки

проведение обследования условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина и отношений, сложившихся между членами семьи гражданина

должностное лицо органа опеки и попечительства по месту пребывания заявителя

акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания в трех экземплярах, оформленный в соответствии с приложением N 2 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

направление по одному экземпляру акта обследования условий жизни гражданина по месту пребывания заявителю и в орган опеки и попечительства по месту жительства заявителя

должностное лицо органа опеки и попечительства по месту пребывания заявителя

-

акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания, направленный заявителю и в орган опеки и попечительства по месту жительства заявителя не позднее 3 календарных дней с даты его подписания

получение акта обследования условий жизни гражданина по месту пребывания;

рассмотрение комплекта документов;

оформление проекта заключения либо проекта письменного отказа в его выдаче

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 12 пункта 2.14 Административного регламента

письменный отказ в выдаче заключения, оформленный в двух экземплярах

отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 12 пункта 2.14 Административного регламента

заключение, оформленное в двух экземплярах в соответствии с приложением N 3 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю

Письменный отказ в выдаче заключения либо заключение, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 16.01.2019 N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

регистрация и направление (выдача) заявителю заключения или письменного отказа в выдаче такого заключения

3 календарных дня

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) заключения или письменного отказа в выдаче заключения в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) письменный отказ в выдаче заключения либо заключение, выданные (направленные) заявителю способом, указанным в заявлении:

- непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

- через структурное подразделение РГАУ МФЦ